время скидок
Наш адрес:
ООО "Адента" г. Сыктывкар
ул. Старовского д. 46 ( на карте )
с 9:00 до 20:00
суббота, воскресенье-выходной

(8212) 32-00-55
adentakomi@mail.ru
Консультация у доктора бесплатно

Положение о гарантиях


Приложение №1

к приказу №  283  от   08.12.2015 года

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о гарантийных обязательствах и сроках службы

при оказании платных медицинских услуг

(далее - Положение о гарантиях)

 

           

30 декабря 2016


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящее Положение вместе с Договором на оказание платных стоматологических услуг, Приложениями к договору, другими договорами и локальными актами, регулирует гарантийные обязательства и обязательства по срокам службы ООО «Адента» (далее Клиника») перед Пациентом при оказании платных стоматологических услуг.

1.2.   Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (ППРФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

 

2.      ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

2.1.     Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в оказанных услугах, пациент вправе по своему выбору потребовать:

-        безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

-        соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги;

-        повторного оказания услуги.

2.2.   Срок службы – это период, в течение которого в случае обнаружения существенных недостатков оказанных услугах, пациент вправе по своему выбору потребовать:

-        безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

-        соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги;

-        повторного оказания услуги;

-        возврата оплаченных за услуги денежных средств.

2.3.   Недостаток – это несоответствие оказанной стоматологической услуги обязательным медицинским требованиям и технологиям, возможность возникновения которого не была заранее оговорена с Пациентом в Информированном добровольном согласии (Приложение №1 к договору на оказание платных стоматологических услуг).

2.4.   Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

2.5.   Безопасность услуги – безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя при обычных условиях ее использования, а также безопасность процесса оказания услуги.

 

3.       ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИНИКИ И ПАЦИЕНТА

3.1.    В случае выявления любых недостатков к оказанным медицинским услугам пациент должен обратиться в регистратуру Клиники, изложить суть замечаний и записаться на бесплатный прием к лечащему врачу.

3.2.    Устранение недостатков в течение гарантийного срока производится бесплатно для пациента.

3.3.   Устранение существенных недостатков в течение срока службы производится бесплатно для пациента.

3.4.   Гарантийные сроки и сроки службы на ортопедические услуги устанавливаются в размере двух недель в следующих случаях:

3.4.1.      на установку временных ортопедических конструкций; 

Металлокерамические конструкции (протезы) не выдерживают ударных и точечных нагрузок. Ими не рекомендовано:  раскусывание скорлупы семечек орехов и костей, открывание пробок, перекусывание лески, проволоки, ниток ,проводов, открывание пакетов, упаковок лекарств, пузырьков, разгрызание твердых сортов колбас и рыбы, корок хлебо- булочных изделий.

3.5.   В случаях, когда особенности организма пациента, в т.ч. состояния его ротовой полости, не позволяют быть уверенным в прогнозе, может быть установлен сокращенный гарантийный срок и срок службы на стоматологические услуги, который отражается в Гарантийном паспорте или Информированном добровольном согласии на медицинскую услугу, в том числе: 

3.5.1.      при не удовлетворительной гигиене полости рта;

3.5.2.      при наличии сопутствующего заболевания: пародонтит, пародонтоз. Обязательным условием предоставления гарантии в этом случае является проведение курса профессиональной гигиены 2-4 раза в год. Гарантийный срок и срок службы  устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.

 

4.      ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ И СРОКА СЛУЖБЫ

4.1.    Гарантийный срок (срок службы) исчисляется с момента оказания услуги, то есть с момента передачи результата услуги Пациенту и подписания Акта оказанных услуг.

4.2.   Срок гарантии (срок службы) не возобновляется при коррекции протезов в процессе использования.

 

5.       СНИЖЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА (СРОКА СЛУЖБЫ)

5.1.    Возможные причины возникновения недостатков услуг в период гарантийного срока (срока службы):

5.1.1.      влияние явных и вероятных общих заболеваний потребителя на течение стоматологических проблем (обменные нарушения и системные заболевания);

5.1.2.      снижение иммунологической реактивности организма потребителя (пациента), в том числе проявляющееся частыми инфекционными заболеваниями;

5.1.3.      прием гормональных, психотропных, наркотических, кислотосодержащих препаратов;

5.1.4.      невыполнение рекомендаций врача, направленных на укрепление эмали зубов, нормализацию состояния десен;

5.1.5.      самолечение стоматологических заболеваний (применение средств гигиены, процедур и прием медикаментов, не назначенных врачом);

5.1.6.      нарушение правил пользования  и  ухода  за  зубными  протезами

5.1.7.      При неудовлетворительной гигиене полости рта

6.       ОТМЕНА ГАРАНТИЙНОГО СРОКА (СРОКА СЛУЖБЫ)

6.1.    Гарантии и срок службы не распространяются на следующие случаи:

6.1.1.      Пациент в процессе лечения, или в течении срока гарантии (срока службы) обратился за стоматологической помощью в любое другое медучреждение. Исключение составляют те случаи, когда Пациент вынужден был срочно обратиться за помощью, находясь в другом городе. Подобные случаи пациент обязан подтверждать выпиской из амбулаторной карты того лечебного учреждения, куда он обращался за помощью. Без документального подтверждения неотложного лечения гарантия и срок службы отменяются;

6.1.2.      Пациент в процессе лечения, или в течении срока гарантии (срока службы), установленного настоящим Положением самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;

6.1.3.      Пациент по неуважительным причинам, не предупредив лечащего врача, пропустил сроки очередной явки на приём к врачу;

6.1.4.      Пациент настаивает на нежелательном, с точки зрения врача, методе лечения, конструкции протеза или применения материала (медикамента).

6.1.5.      Пациент не соблюдает рекомендации лечащего врача по проведению необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта (периодичность профилактических осмотров, проведение гигиенических мероприятий, уход за протезами и эсксплуатация протезов по их непосредственному назначению. Постоянное наблюдение за имплантатами и т. д.);

6.1.6.      Если после лечения в период действия га­рантий у Пациента возникнут (про­явятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т.ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний);

6.2.   В случае несоблюдения Пациентом указанных в настоящем разделе требований, Пациент лишается права гарантийных обязательств (обязательств по срокам службы) по оказанным услугам.

 

7.      ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ И СРОКИ СЛУЖБЫ

7.1.    Гарантийные сроки (сроки службы) на стоматологические услуги по терапевтической стоматологии

 

№№

Наименование

Срок гарантии

Срок службы

1.

Пломба из композита светового отверждения (любая поверхность)

12 месяцев

12 месяцев

2.

Виниры из композита светового отверждения 

12 месяцев

12 месяцев

3.

Вкладки

12 месяцев

12 месяцев

7.1.1.      При неудовлетворительной гигиене полости рта – сроки уменьшаются на 50%.

 

7.2.   Гарантийные сроки (сроки службы) на стоматологические услуги по ортопедической стоматологии

7.2.1.                В период срока гарантии (срока службы) перебазировка ортопедических конструкций осуществляется на безвозмездной основе.

7.2.2.                Временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные согласно врачебным рекомендациям. Если по вине Пациента (по различным причинам) временные конструкции не заменены на постоянные, то гарантийный срок (срок службы) аннулируется. 

7.2.3.                Указанные ниже сроки гарантии и сроки службы не распространяются на матрицы замковых креплений.

7.2.4.                При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования уменьшаются на 50%;

 

№№

Наименование

Срок гарантии

Срок службы

1.

Съемные протезы постоянные

 

 

1.1.

Частичные съёмные протезы

12 месяцев

12 месяцев

1.2.

Полные съёмные  протезы

12 месяцев

12 месяцев

2.

Мостовидные протезы постояные

 

 

2.1.

из металлокерамики и недрагоценного металла

12 месяца

24 месяца

2.2.

Безметалловые (керамика, цирконий)

12 месяцев

24 месяцев

3.

Бюгельное протезирование

12 месяца

12 месяца

4

Коронки, вкладки, виниры постоянные:

 

 

4.1.

из пластмассы

6 месяцев

6 месяцев

4.2.

из металлокерамики и недрагоценного металла

12 месяцев

24 месяцев

4.3.

Безметалловые (керамика, цирконий)

12 месяцев

24 месяцев

5.

Имплантаты дентальные

12 месяцев

24 месяцев

6.

Починка протезов

1 месяц

1 месяц

9.

Протезирование постоянное с опорой на имплантатах

12 месяцев

24 месяцев