время скидок
Наш адрес:
ООО "Адента" г. Сыктывкар
ул. Старовского д. 46 ( на карте )
с 9:00 до 20:00
суббота, воскресенье-выходной

(8212) 32-00-55
adentakomi@mail.ru
Консультация у доктора бесплатно

Правила предоставления услуг




Уважаемые  пациенты!

 

Добро пожаловать в стоматологическую клинику «Адента».

      Для того чтобы Ваше пребывание в нашей Клинике было наиболее удобным и приятным, а  лечение – эффективным, предлагаем ознакомиться с нашими внутренними Правилами предоставления медицинских услуг:

 

 Порядок

 предоставления медицинских услуг 



 1.     Правила  предоставления услуг

1.1. Предварительную информацию о специалистах, об оказываемых услугах и их стоимости, порядке оплаты и др. пациент может получить у администратора клиники непосредственно или по телефонам: г.Сыктывкар, ул.Старовского, 46 - (8212) 32-00-55, 33-00-55

Электронный адрес клиники: adentakomi@mail.ru

Сайт клиники www.adenta11.ru

1.2.Услуги предоставляются в рамках графика работы клиники.

1.3.Услуги в клинике оказываются по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефонам, указанным в пункте 1.1. настоящих Правил или при личном посещении клиники. Дату и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

1.4.Пациенту необходимо являться на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, ему необходимо заранее предупредить об этом администратора клиники по телефону (8212)32-00-55 или (8212) 33-00-55.  

1.5.При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут клиника имеет право отказать в оказании услуги с предоставлением права получения услуги в другой день.

1.6.В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор клиники предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону.

1.7.Прием по острой боли ведется по мере высвобождения соответствующего врача.

1.8.Клиника оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин пациентам с запахом алкоголя.

1.9.Пациент имеет полное право отказаться от лечения на любом этапе. Для этого необходимо подписать отказ от продолжения лечения.

1.10.   При входе в клинику пациент обязан надеть бахилы. Это необходимо для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в клинике.

1.11.   При возникновении претензии по качеству лечения, пациенту необходимо подать письменное заявление на имя главного врача клиники или записаться на личный прием.  

При возникновении претензии по качеству обслуживания, пациенту необходимо подать письменное заявление на имя директора ООО «Адента» или записаться на личный прием. 

1.12.   В целях обеспечения безопасности пациентов и внутреннего контроля качества услуг в помещении нашей  клиники ведется видеонаблюдение.

2.     Правила  оформления  отношений  с  пациентом

2.1.       При первом посещении клиники пациенту необходимо подойти за 15 минут до назначенного времени для оформления документов, регламентированных законодательством РФ при оказании медицинских услуг:

-договор об оказании медицинских услуг,

-информированное согласие на получение платных услуг,

-анкету о состоянии Вашего здоровья.

   Для оформления первичных документов просим  иметь при себе паспорт.

2.2.На приеме до начала лечения пациенту будет предложено к изучению и подписанию информированное согласие на конкретный вид медицинского вмешательства.

Без подписания указанных в п. 2.1. и п. 2.2. документов клиника не может начать лечение.

2.3.На каждого пациента оформляется индивидуальная медицинская карта. Медицинская карта является собственностью клиники, хранится в регистратуре и на руки пациенту не выдается. При необходимости пациенту выдается ксерокопия медицинской карты или выписка из нее. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента  и  заверяется его подписью, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, стоимость лечения, рекомендации врача и т.д.).

2.4.В случае необходимости получения выписки или копии медицинской документации, пациенту нужно подать письменное заявление на имя главного врача. Клиника предоставит  соответствующие документы в 3-хдневный срок.

2.5.Клиника по запросу пациента предоставляет документы для налоговой службы. Для этого пациенту необходимо обратиться к администраторам. Клиника предоставит  соответствующие документы в 3-хдневный срок.

2.6.Снимки зубов пациент имеет право получить в день предоставления услуги.

2.7.После лечения пациенту выдаются: акт выполненных работ, документ об оплате.

3.     Правила  приема  и  лечения  пациента

3.1.В лечебный кабинет  пациент заходит только по приглашению персонала клиники.

3.2.Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

3.3.Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чем подробно информирует пациента. Пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения, а также о возможных последствиях отказа от лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, пациент заверяет своей подписью согласие с предложенным планом лечения и стоимостью работ или отказ от лечения.

3.4.Обязательным условием для начала лечения является оформление добровольного согласия на медицинское вмешательство, заверенное подписью пациента (требование ст.20 Федеральный закон РФ от 21.11.2011г. №323 ФЗ).

3.5.Для эффективного лечения, а также для предоставления клиникой гарантий, необходимым условием является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, а также обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта, правил пользования зубными протезами.

3.6.Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом настоящих Правил предоставления медицинских услуг, а также, если это лечение не соответствует требованиям технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого вмешательства (например, по просьбе пациента удалить зуб, подлежащий лечению).

3.7.Пациент  имеет полное право потребовать смены лечащего врача.

4.     Правила предоставления гарантий

4.1.Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния стоматологического здоровья, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни  воле со стороны человека, то клиника, по независящим как от нее, так и от пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги.    Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской науки, результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в  ухудшении патологических процессов.

4.2. Все гарантийные обязательства клиники указаны в «Положении о гарантиях», и непосредственно в Договоре.

5.     Порядок оплаты услуг

5.1.Оплата услуг клиники может быть произведена путем внесения наличных денежных средств в кассу клиники или по безналичному расчету путем перечисления  денежных  средств  на  расчетный счет клиники.

5.2.Порядок оплаты услуг зависит от вида услуг и от статуса пациента (физическое лицо, застрахованный по ДМС или сотрудник организации, с которой у клиники заключен «прямой» договор на оказание услуг).

5.3. Оплата медицинских услуг пациентом - «физическим лицом» производится в следующем порядке:

5.3.1.      Пациент оплачивает оказанные ему услуги, кроме услуг по протезированию зубов,  сразу после завершения каждого сеанса лечения, т.е. в день оказания услуги.

5.3.2.      Пациент имеет право вносить предоплату за предстоящие процедуры в соответствии с согласованным планом лечения в любом удобном для него размере. В этом случае все дальнейшие расчеты будут производиться с учетом внесенного аванса. Неиспользованная сумма аванса возвращается пациенту по его заявлению.

5.3.3.  В случае лечения, связанного с изготовлением какой-либо ортопедической конструкции (коронка и т.п.), пациент вносит аванс в размере не менее 30% от общей стоимости запланированных услуг по протезированию зубов до начала оказания услуги, а остальную сумму до момента окончания оказания услуги.

5.3.4.      После каждого лечения пациент наряду с документом, подтверждающим оплату услуг (кассовый чек или квитанция установленного образца), получает акт выполненных работ с указанием их стоимости.



  1. Федеральный закон РФ от 21.11.2011г. №323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,   

   2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23 апреля 2012 г. № 390н « Об утверждении перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи»,

  3. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

  Если у Вас появились какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашим администраторам. 

 

 Надеемся, что Ваше пребывание в нашей Клинике будет приятным и комфортным!

 

 

 С уважением, 

 Главный врач  Седов Андрей Борисович